Viber Messenger
Назад

Почему нет звука в Вайбере

Опубликовано: 28.03.2024
0
636

Если пропал звук в Вайбере, тогда нужно восстановить настройки приложения. Сигнал может быть не слышен также по причине его отключения в самой программе.

Людей, использующих Messenger Вайбер, нередко интересует, почему нет звука в Вайбере. Такой вопрос у пользователей возникает, когда они обновили систему девайса или саму программу. Владельцы устройств не слышат звуковые оповещения, когда поступает сообщение от других абонентов.

Варианты исправления ошибки

Если пропал звук в программе и перестали проигрываться звуковые оповещения, то, всего скорее, причина кроется в сбитых настройках. Поэтому необходимо провести их восстановление. Процедура осуществляется в следующей последовательности:

Есть Проблема?

Если у вас есть вопросы, можете обратиться к специалисту за помощью.Задать вопрос

  1. Приложение загружается на смартфон.Приложение загружается на смартфон
  2. Открываются настройки программного обеспечения. Для этого проводится тап по значку в виде шестеренки или нажимается клавиша из трех полосок (вид кнопки зависит от версии программы).Открываются настройки
  3. Открывается раздел «Уведомления».Уведомления
  4. Рядом с пунктом «Системные звуки» устанавливается флажок.
  5. Подтверждаются проведенные манипуляции.

Если пользователь владеет Айфоном, тогда звук уведомления в Вибере включается следующим образом:

  1. Проводится переход в настройки девайса.
  2. Открывается центр уведомлений.
  3. Разыскивается мессенджер в общем списке приложений.
  4. Ползунки устанавливаются в активное положение. Они меняют цвет на зеленый.
  5. Нажимается клавиша «OK».

При использовании программного обеспечения может исчезнуть звуковой сигнал, когда проигрывается видеофайл. Первым делом рекомендуется убедиться, что громкость мобильного устройства настроена нормально. После этого требуется запустить видеоматериал отдельно от мессенджера.

Если сигнал слышен во время его просмотра, то в этом случае неисправность нужно искать в самой операционной системе. Специалисты рекомендуют обновить платформу или выполнить ее откат к первоначальному состоянию.

Когда сигнал не воспроизводит именно софт, нужно обновить кодеки утилиты. Также рекомендуется установить последнюю версию приложения. Специалисты еще советуют написать в техподдержку. Сервис может посоветовать вариант исправления ошибки.

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения