Viber Messenger
Назад

Сбербанк в Вайбере

Опубликовано: 24.04.2024
0
332

Сбербанк Вайбер — это последнее решение, позволяющее сохранять и привлекать современных цифровых пользователей, быстро и легко расширяя свои банковские услуги на уже популярную систему быстрого общения. Благодаря этому, банковское дело становится настолько простым, насколько это возможно, удобно и доступно для большого количества клиентов.

Вайбер позволяет банкам предоставлять своим клиентам легкий доступ к различным услугам за считанные секунды, просто добавив публичную учетную запись банка в список своих разговоров. Зарегистрированные владельцы учетных записей смогут даже проверять информацию об их учетной записи, банковском балансе и мини-заявлениях среди других связанных сервисов непосредственно через их приложение Viber.

Недавнее введение интерфейса автоматизации чата-бота в вибер открыло новые возможности для создания и развертывания интеллектуальных ботов, которые естественным образом взаимодействуют с людьми.

Есть Проблема?

Если у вас есть вопросы, можете обратиться к специалисту за помощью.Задать вопрос

Это решение использует преимущества этой функции в Viber, чтобы позволить банкам осуществлять деятельность по продвижению и обслуживанию клиентов в прямой, персонализированной и интуитивно понятной форме. Бот-чат, интегрированный с общей учетной записью банка, будет мгновенно и безопасно, принимать и обрабатывать запросы пользователей. Типы транзакций, которые могут быть установлены в VIBER:

  • от банка к банку;
  • платежи клиентов;
  • денежной стороне DVP-транзакций;
  • операции центрального банка;
  • сообщения от сбербанка (или другого банка).

Участники VIBER:

  • кредитные организации;кредитные организации
  • KELER (клиринговый центр ценных бумаг, участник);
  • MNB (регулятор, оператор, участник);
  • Государственное казначейство Венгрии;
  • Венгерская почта.

Платежи выполняются в случае наличия достаточных средств. В дополнение к положительному балансу счета внутридневного кредита, покрываемому правомочными ценными бумагами, предоставленными МНБ, для финансирования потребности в ликвидности урегулирования.

При необходимости в течение дня портфель активов, объявленный для получения внутридневного кредита, может быть изменен. Эффективному управлению ликвидностью помогает центральная система управления очередью, использование приоритетов и алгоритм разрешения блокировки, а также средство мониторинга VIBER.

VIBER работает с 7 утра до 6 вечера каждый день, время отсечения для транзакций клиентов на один час меньше.

Участники оплачивают комиссионный сбор за использование VIBER в соответствии с бизнес-условиями; для использования монитора МНБ не взимает никакой дополнительной специальной пошлины.

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения